Арена Моторс Официальный дилер Новая Octavia Combi От 1 222 000 руб
ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ

Полный арсенал средств для безопасного вождения

Новая SKODA Octavia Combi сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для SKODA Octavia Combi предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.

Например, в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций SKODA Octavia Combi, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов, перераспределяя тягу между ведущими колёсами, EDS улучшает проходимость, заменяя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнёт тормозить в автоматическом режиме.

Система контроля дистанции Front Assist

Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать.

Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.

Если дистанция сокращается слишком быстро и возникает опасность столкновения, а водитель никак не реагирует, система действует по ситуации. Это может быть:
— визуальное предупреждение об опасном сокращении дистанции;
— двойное, звуковое и визуальное, предупреждение;
— кратковременное торможение для привлечения внимания водителя;
— активное автоматическое торможение для предотвращения столкновения или возможного уменьшения тяжести его последствий.

Ассистент движения по полосе Lane Assist


Действие системы основано на показаниях камеры, установленной за ветровым стеклом в основании салонного зеркала заднего вида: ассистент ориентируется на линии разметки. В случае, когда автомобиль начинает «уходить» из полосы, и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, возвращая машину в границы своего ряда. Ассистент работает на скорости от 65 км/ч и может быть в любой момент деактивирован водителем. Впрочем, это касается многих систем.?

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, SKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой Octavia Combi вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы.

  • ABS предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
  • Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
  • MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.
  • ASR, система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
  • EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость. На полноприводных автомобилях работает на обеих осях.
  • XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».
  • Ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.
  • Мигающий режим стоп-сигналов служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.