Арена Моторс
Арена Моторс Официальный дилер
Мероприятия Арена Моторс

Новости

23.07.2018

Cеминар РОАД «Эффективное управление продажами услуг сервиса»


Cеминар РОАД

Что помогает держаться на плаву Дилерам в столь сложное время и в условиях жесточайшей конкуренции?

Ответ на этот вопрос очевиден! Это постоянное движение вперед:

  • это новый инструментарий
  • это новое оборудование
  • это новые системы учета
  • это освоение новых рынков
  • и, конечно же, регулярное самообразование.

Успешность автобизнеса сегодня напрямую зависит от квалификации кадрового состава компании, егопрогрессивности, знания тенденций и высокого уровня саморазвития.

19 июля руководители ООО «Арена Моторс» посетили семинар РОАД «Эффективное управление продажами услуг сервиса». Спикер — бизнес-тренер, коуч Евгений Горянский.


Руководитель отдела маркетинга

Маркетинг сегодня — это ключевое подразделение абсолютно в каждой сфере. И речь не только о рекламной активности. Без аналитики и определяющей стратегии мы все равно, что слепые котята. На одной интуиции и везении далеко не уедешь. Автосервис только тогда будет эффективным, когда все процессы и все сотрудники будут действовать в общей системе. Когда каждый член коллектива, вне зависимости от должности, будет четко знать цели компании и понимать, насколько важен его вклад в достижение этих целей.

Руководитель отдела клиентских отношений

«Самый хитроумный трюк в торговле-умение установить постоянный канал связи, идущий от мозгов потребителя к уху продавца. Когда вы в курсе желаний клиентов и делаете то, что они хотят, то, что им нравится и вдохновляет их, значит, вы смотрите их глазами и можете быть на шаг впереди конкурентов». Джон Дейвис

Именно определение желаний и потребностей клиентов на основе полученной обратной связи в ходе проведения телефонных опросов и анализа жалоб и претензий, поступающих в дилерский центр, а также своевременное проведение превентивных мероприятий по улучшению качества обслуживания и оптимизации рабочего процесса являются основными задачами клиентской службы.

Cеминар РОАД

Недовольные клиенты — это прежде всего люди, предоставляющие нам возможность узнать о их проблемах, а значит помочь им. Они преподносят нам шанс сохранить и развить наш бизнес. Жалобы — это база для постоянного самосовершенствования и развития бизнеса. Самое главное для нас не упускать той ценной информации, которая поступает к нам из уст клиента и своевременно реагировать и изменяться. И тут важно, чтобы каждый сотрудник понимал, что от качества его работы зависит успех организации. Самым эффективным в сфере обслуживания является системный подход, а значит, мы должны виртуозно совмещать и качество обслуживания и доброжелательность сотрудников, каждый должен стремиться помочь клиенту в разрешении его проблемы. Ведь из чего складывается общее впечатление от посещения дилерского центра, как не из множества маленьких впечатлений? Поэтому здесь важна каждая деталь, доброжелательность и приветливость каждого сотрудника. Такой подход дарует нам огромный потенциал для развития каждого сотрудника и организации в целом. Поэтому в руках каждого из нас находится будущее нашей организации.

Cеминар РОАД
Руководитель отдела маркетинга Анна Луговых
Руководитель отдела клиентских отношений Дарья Нечаева